Вся правда о задержке рейса «Сибири» и вылете из Владивостока

Вся правда о задержке рейса «Сибири» и вылете из Владивостока

Хоккейный клуб «Адмирал» опубликовал официальное заявление, в котором привел семь ключевых фактов, касающихся задержки рейса и ситуации с вылетом команды «Сибирь» из Владивостока. Клуб подчеркнул, что все обязательства перед командой были выполнены вовремя и в полном соответствии с регламентом КХЛ.

1. Обязательства ХК «Адмирал» перед «Сибирью»

Хоккейный клуб «Адмирал» с соблюдением всех стандартов выполнил свои обязательства перед командой «Сибирь». Гостям был предоставлен комфортный автобус для транспортировки в аэропорт, а также грузовик для перевозки хоккейной формы. «Сибирь» была доставлена в аэропорт без каких-либо происшествий.

2. Ответственность за перелет

Основная ответственность за перелет, питание и воду на борту лежит на флайт-менеджерах авиаперевозчика. Эти специалисты контролируют все процессы, связанные с лайнером. Важно отметить, что флайт-менеджеры занимаются подготовкой самолета к вылету, а не присутствуют на трибунах, как это произошло в данном случае.

3. Неисправность самолета

Самолет, который должен был перевезти команду «Сибирь», прибыл во Владивосток с неисправной вспомогательной силовой установкой. Эта информация была подтверждена генеральным директором аэропорта Владивостока Игорем Лукишиным.

4. Условия комфорта на борту

Самолет был оборудован специальными пушками для обогрева, чтобы обеспечить комфорт для пассажиров. Команде «Сибирь» было предложено переместиться в здание аэропорта, но они отказались от этой возможности. Пресс-служба аэропорта также отметила, что дважды были поданы трапы к самолету, но игроки остались на борту.

5. Питание на борту

После посадки на самолет, хоккеистам «Сибири» был предложен горячий ужин, чтобы они могли комфортно провести время в ожидании вылета.

6. Дополнительное питание и вода

Руководство ХК «Адмирал» оперативно договорилось о доставке дополнительного спецпитания на борт, а также позаботилось о достаточном количестве воды на протяжении всего времени ожидания.

7. Задержка рейса и последствия

Из-за задержки рейса команды «Сибирь» вылетела с опозданием, и, как следствие, ХК «Адмирал» также отправился в свой рейс с задержкой, так как использовал тот же самолёт.

Конфликт в социальных сетях

Хоккейный клуб «Адмирал» выразил недовольство по поводу сообщений пресс-атташе «Сибири» Марии Левинской, которая в социальных сетях обвинила сотрудников «Адмирала» в неуважении и оскорбила генерального менеджера клуба Ильдара Мухометова. Левинская назвала его слова о неисправности самолета «чушью». ХК «Адмирал» отметил, что Мухометов и партнеры из авиакомпании «Аврора» делали все возможное, чтобы помочь «Сибири» и ускорить вылет команды.

Заключение

Хоккейный клуб «Адмирал» надеется, что такие эмоциональные выпады и необоснованные обвинения не повлияют на имидж команд и не станут преградой для профессионального хоккея.